Сервис в торговле
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Сервис в торговле
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Сервис в торговле
Национальная и международная логистикаЛогистика в международном бизнесе (международная логистика) — это планирование, организация, контроль и управление движением потоков (материального, финансового, информационного и др.), пересекающих национальные границы, от точки их возникновения до конечного потребителя в пространстве и во времени. Отличия применения логистики на национальном и международном уровнях основаны на отличиях организации соответствующих логистических систем. Применение логистики на национальном уровне ограничено прежде всего границами государства, которые не пересекаются сформированными логистическими цепочками. Логистические системы здесь функционируют в соответствии с национальным законодательством.
Основными участниками процесса международной логистики являются поставщик экспортера, экспортер товаров и (или) услуг, посредническая компания (например, перевозчик товаров), импортер товаров и (или) услуг; конечный потребитель товаров и (или) услуг. Причем конечный потребитель и импортер могут быть одним л...3.347810983657837
Стратегии дифференциации
Целью подобных стратегий является придание товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают товар от предложений конкурентов. Фирма стремится создать ситуацию монополистической конкуренции, в которой она благодаря своим отличительным особенностям обладает значительной рыночной силой (Chamberlin, 1950).
Как было показано ранее дифференциация может принимать различные формы: имидж марки, признанное технологическое совершенство, внешний вид, послепродажный сервис Levitt, 1980). Дифференциация, как и лидерство по издержкам, защищает фирму от пяти конкурентных сил, но совершенно иным способом.
По отношению к прямым конкурентам дифференциация снижает заменяемость товара, усиливает приверженность марке, уменьшает чувствительность к цене и тем самым повышает рентабельность.
Приверженность клиентов ослабляет их давление на фирму и затрудняет приход на рынок новых конкурентов.
Повышенная рентабельность увеличивает устойчивость к возможному росту издержек ...2.2695279121398926
Требования о проведении внеочередного общего собрания
Акционеры, владеющие не менее чем 10% голосующих акций общества, вправе требовать проведения внеочередного общего собрания акционеров.
Перечень оснований для отказа в созыве внеочередного общего собрания является исчерпывающим и определен п. 6 ст. 55 Закона об АО. Решение совета директоров об отказе от созыва внеочередного общего собрания может быть обжаловано в суд акционерами (акционером), являющимися владельцами не менее чем 10% голосующих акций на дату предъявления требования.
Суд удовлетворил иск о признании недействительным решения повторного внеочередного общего собрания акционеров, так как пришел к выводу, что внеочередное собрание акционеров было созвано и проведено лицами, не имевшими на то законных оснований, то есть в нарушение статьи 55 Федерального закона "Об акционерных обществах" (постановление ФАС Северо-Западного округа от 30 января 2004 г. по делу N А66-6962/02).
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа, рассмотрев 27.01.2004 в открытом судебном з...2.2328195571899414
Упрощенная форма бухгалтерского учета для малых предприятий
Для малых предприятий (МП) часто применяется упрощенная форма бухгалтерского учета с использованием журнала хозяйственных операций и шахматной ведомости.
Критерии отнесения предприятий к категории малых установлены Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.1995 г. N 88-ФЗ (в редакции от 21.03.2002 г.). Согласно этому закону, под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, отвечающие трем признакам:
1) в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25%;
2) доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимися субъектами малого предпринимательства, не превышает 25%;
3) средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней:
а) в промышленности, строительстве и на транспорте - 100 человек;...2.139897108078003
Похожие темы:
- Сервис в торговле
- Логистический сервис
- Сервис гостеприимства
- Сервис и его роль
- Гостиничный сервис
- Сервис в гостиничном бизнесе
- Сервис и гарантийное обслуживание
- Маркетинг и товародвижение ТВ Сервис
- Социально-культурный сервис и туризм
- Бизнес-проект Сервис-центр
- Сервис как система индивидуального обслуживания
- Социально-культурный сервис в менеджменте
- Информационный сервис в рыночной экономике
- Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия
- Бизнес-план сервис центра
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Разработка бизнес-плана предприятия на примере… Бизнес-планирование, бизнес-план организации, методология разработки бизнес-плана
- Малый бизнес: проблемы и перспективы развития в муниципальном образовании на примере Понятие малого бизнеса, муниципальное образование, развитие в муниципальном образовании, особенности малого бизнеса
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по банковской практике: Банковское обслуживание физических лиц
Введение
Практика проходила в отделении «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО)г. Тында № 1.
Цель практики – сбор и анализ материалов для написания дипломного проекта .
Задания на практику следующие:
Изучить
-Нормативно-правовые и локальные акты, регулирующие деятельность Отделения «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО)г. Тында № 1.
Провести
-Анализ финансовой деятельности отделения «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО) № 1;
-Анализ доходов и расходов.
Проанализировать
-Кредитный портфель отделения и его структура;
-Выполнение нормативов банка России.
Практика проходила в кредитном отделе Банка, под руководством начальника отдела. Основные обязанности на практике – изучение отчетности и нормативной базы, анализ процесса кредитования.